Забота о детях и качество

В России «еврозима» не работает Поговорим о зиме и одежде…

Зима в России – это не зима в Европе… «Что русскому хорошо, немцу смерть» Дело в географии. Большая часть Россия находится значительно севернее Европы, где температура в холодное время года не опускается ниже - 5°C, а если такое случается, то для европейцев – это национальная катастрофа – замерзают!

А для россиян – 5°C - это ещё не зима. Последние годы в мире моды задают тренды европейцы, почти все Модные дома, параллельно со взрослыми коллекциями выпускают детские, которые часто повторяют взрослую стилистику, без скидок на детство, соответственно технология верхней зимней одежды тоже повторяется. Пуховая одежда делается очень лёгкой, именно на европейский температурный режим и не удивительно, что детские вещи Zara, H&M и др. уважаемых брендов с пометкой «winter» в России годятся только для осени, но не для зимы, т.к. подобные вещи часто имеют совсем «не зимние» материалы, технологию и крой – открытые, тонкие, продуваются, промокают, и совсем не греют…. Красивые, стильные - ничего не скажешь, но кому нужны такие «понты», в которых ребёнок будет испытывать температурный дискомфорт или ещё хуже - заболеет…. Одеть ребенка на сезон весна-лето – просто, выбор огромен на любой кошелёк и вкус, но когда речь заходит о нашей зиме, европейский ассортимент сужается до минимума, а чаще – совсем не подходит. Например, бренд Reima может претендовать на зимнего кандидата, т.к. финские зимы похожи на русские: - 20°C, но надо помнить, что сохранность тепла вещей Reima обеспечивает многослойность, где верхняя одежда «работает» только вместе с термобельем, без него – технология термообмена нарушается. В отличии от европейских производителей, российские уже научились шить хорошо, а главное – изучили «зимний» вопрос, с точки зрения технологии, на собственных детях. Отечественный бренд CHEPE Premium – тому доказательство.

Семейный швейный бизнес с большим стажем на собственном производстве. В 2006 году в семье появился третий ребёнок и с этого момента ассортимент поменялся на детский и все «зимние» вопросы апробировались на собственном малыше – что и стало гарантией качества всех зимних изделий CHEPE Premium - по конструкции, технологии, дизайну и подбору лучших материалов для производства конвертов и верхней одежды от новорожденности. Ребёнок рос, а с ним росла и апробировались в собственной семье - возрастная ассортиментная матрица, которая сегодня от 0 до 12 лет. Простая история и 12 лет кропотливой работы…..- именно такой подход к производству детских швейных изделий, особенно для новорожденных, может дать стойкий положительный результат. Не удивительно, что сегодня детский бренд CHEPE Premium занимает лидирующую премиальную нишу, особенно по «зимнему» вопросу. Особая компетенция – пуховые изделия. Производство включено в реестр Россельхознадзора по биологической безопасности, в пуховых швейных изделиях используется только натуральный гусиный пух высокого качества, имеющий ветеринарный паспорт.

Современный дизайн, идеальная отработка лекал и швейной технологии, тщательный подбор лучших материалов – визитная карточка бренда.
Made on
Tilda